Новый сайт открылся по новому адресу

http://www.ferapontoff.ru

ferapontov-sait3

НАШИ ФИРМЫ

продюсерский центр: ГАРАНТ ПРОДАКШЕН - http://garant-production.ru/ 

движение ПОДДЕРЖИ ВСЁ НАШЕ, РОССИЙСКОЕ!

движение МЫ ЛЮБИМ РОССИЮ! - www.we-love-russia.ru

как организовать КОРПОРАТИВ - www.korporat-iv.ru

СНЯТЬ ВИДЕО:

     


КОНТАКТЫ

телефон офиса

тел.+7(985)3436937

office-ferapontoff@mail.ru
vladimir@ferapontoff.ru
skype - vferapontov

АДРЕС ОФИСА

kak-sbornik
с кем я работаю .. Петрович / Пресняков-ст, БеБиZ, Донна Роза, КОНЕЦ ФИЛЬМАИгорёк, Чугунный Скороход, Кафе , TOTAL, Рома Жиган

АЛЬБОМЫ И СБОРНИКИ
ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ:
ferapontoff-medynik2

HelpKids-300x300 konstantino

manky-business1 volkova030315

 rap220714-4kf290914-1p

tachka050514-2  weloverussia02072015

sb-zapravkabk-bestm

и многие другие ....
АЛЬБОМЫ И СБОРНИКИ
НЕДАВНО ВЫШЛИ

rodnya011214

Cafe070814  nashimgeroyam-220515

efimov-oblMax-BykO

Lekhanov070814 albina100314

rus-rock2serdyukov270414

zapravka280314-2  jigan-svoboda

babyz2805   police90214

и многие другие ...

РЕКЛАМА:

   df   

делаем договора, проводим консультации. авторское право, очистка правскандалы,   фотосессии, съёмка клипов, попасть в сборник, выпустить альбом, крутые, тёлки студия, звукозапись

Главная НОВОСТИ моё самое умное интервью ... для журнала «Event-маркетинг»
моё самое умное интервью ... для журнала «Event-маркетинг»


Бизнес-коммуникация «КЛИЕНТ-ПРОДЮСЕР»: новые тренды на рынке и перспективы спонсорства

Ключевые слова: продюсирование, инвестирование проектов, ивент, фестиваль, корпоративные праздники, шоу-бизнес, спонсорство, product placement

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «КВАДРО-ДИСК» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсоринга. В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламирования.

5012012-8

БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ «КЛИЕНТ — ПРОДЮСЕР»: НОВЫЕ ТРЕНДЫ НА РЫНКЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СПОНСОРСТВА

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «КВАДРО-ДИСК» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсоринга. В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламирования.

Андрей Толкачев: Владимир, Вы — успешный продюсер. Среди Ваших проектов много крупных международных и российских фестивалей, Adidas streetball challenge 2000 и 2001. Если взглянуть на них с позиций сегодняшнего дня, то каков эффект от проведения подобных мероприятий для Вашего бизнеса?

Владимир Ферапонтов: Я уже давно не занимаюсь большими фестивалями. Они отнимают слишком много времени и сил. При этом запросы артистов несоизмеримы со спросом на их творчество, а потребности заказчиков таковы, что их реализация несоизмерима с тем, что можно на этом заработать. Я работал над такими проектами в начале 2000-х гг. Аdidas streetball challenge 2000 и 2001 гг. проходили на Площади Революции в день города Москвы. Первый раз это мероприятие заняло три, второй раз — два дня, спонсорами выступили компании Adidas и Coca Cola. Тогда это было интересно, а сейчас я согласился бы заниматься такими проектами только за очень большие деньги. Это были настоящие праздники для всех, кроме тех, кто все организовывал.

А.Т.: Что самое важное получает спонсор от участия в крупном ивент-проекте?

В.Ф.: Безусловное преимущество для заказчика состоит в том, что он делает свой проект культовым для очень большой аудитории. Во время названных мною мероприятий на площадке собиралось до 70 тысяч человек. Кроме того, в поддержку этого события мы выпускали музыкальные  сборники и видеокассеты с участием артистов выступивших на этих мероприятиятиях, были задействованы такие каналы информации, как Интернет, журналы и газеты, радио и телевидение. Тогда слово event еще не употреблялось, но, поверьте, это были настоящие события и неплохая реклама.

А.Т.: Сегодня многие компании из разных отраслей экономики внедряют заказ на ивент в какое-либо агентство. В этом случае роль продюсера заметно снижается. В чем заключается преимущество заказчика, когда за создание проекта отвечает продюсер?

В.Ф.: В каждом ивент-агентстве есть продюсеры, которые занимаются подготовкой праздника. К сожалению, большинство из них делают это «под копирку». В результате продюсер и его команда по-прежнему занимаются творчеством того же Баскова или тех же «Блестящих», выступающих в 125-м составе, и не могут предложить что-нибудь поинтересней для того, чтобы устроить настоящий праздник.
Сегодня проще продвигается именно продюсерский проект, поскольку опытный продюсер может без денег решить такое количество вопросов, которое в его отсутствие пришлось бы решать с помощью толстых пачек иностранной валюты. Как ни странно, продюсер, зная реальные цены на звезд эстрады, экономит деньги инвестора, которые тому пришлось бы раздавать налево и направо. Продюсеры с большим опытом способны просчитать целевую аудиторию, разработать проект и направить его в нужное русло, договориться со студией, радио, телевидением и т.д.

А.Т.: Вы постоянно заняты креативной деятельностью. Каково Ваше кредо, и от чего зависит Ваше ноу-хау, если, например, к Вам как к продюсеру поступил заказ на проведение корпоративного праздника?

В.Ф. (шутя): В голову постоянно приходит множество идей в зависимости от конкретной ситуации. Например, если «гулять» собирается банк, я бы предложил следующие конкурсы: кто поставит больше подписей, кто порвет больше бумаги или, например, конкурс на исполнение всей командой песни о тяжелом финансовом бизнесе. Можно устроить «бои» канцелярскими принадлежностями или провести конкурс красоты между охранниками. Главное, чтобы было весело, и конечно, каждое мероприятие требует своего сценария.

А.Т.: Куда лучше направлять инвестиции в шоу-бизнесе?

В.Ф.: Инвестировать в концертную деятельность артиста бесполезно. Надо вкладывать средства в раскрутку его творчества, его PR, т.е. надо сделать артиста востребованным, а это под силу только опытному продюсеру, независимо от привлечения инвестиций.

А.Т.: По Вашему опыту, какой бизнес получает наибольшую отдачу от участия в шоу-проектах: крупный, мелкий, ретэйл, услуги или еще что-нибудь? И за счет каких ресурсов?

В.Ф.: Только крупный. Снимите Стаса Михайлова открывающим счет в каком-либо банке — и все женщины России кинутся туда! Сделайте Михаила Ефремова лицом водочного бренда — и количество любителей спиртного в стране резко увеличится. Мало просто воспользоваться именем артиста, надо еще связать его с какой-либо возможностью и донести это до широких масс. В шоу-бизнесе средняя или мелкая фирма не в состоянии это сделать. В то же время ресторанный или клубный бизнес, приглашая к себе наиболее популярных артистов и делая из этого промоакцию, может достичь высоких результатов.

А.Т.: Владимир, какой принцип установления контакта со спонсором действительно оказывается выигрышным для обеих сторон?

В.Ф.: Я сторонник построения дружеских отношений — так проще понять друг друга, но иногда спонсор просит составить договор или присылает своего юриста, как правило, непрофессионального и не понимающего, что надо делать и зачем. В связи с этим наш договор скорее является протоколом намерений. Каждый фиксирует в нем то, что намеревается делать, дабы не слышать потом: «А я этого не говорил...». Отказ от составления «жесткого» договора объясняется, пожалуй, двумя факторами. Во-первых, для заказчика такое «спонсорство» в 90 случаях из 100 является просто отмыванием денег либо продвижением самого себя или своего протеже. Во-вторых, тот же спонсор всегда хочет оставить за собой возможность устраниться.

А.Т.: Какие тенденции — позитивные или негативные — Вы выделяете сегодня в отношениях инвесторов с шоу-бизнесом?

В.Ф.: К сожалению, сегодня наблюдается больше негативных тенденций. Заказчики, они же инвесторы, либо сильно замаскировались, либо застыли в своем пристрастии. Новых имен никто не ищет. В лучшем случае, сегодня бизнесмен спонсирует самого себя или, как я уже говорил, протежирует кого-то. Вот такие у нас сейчас тренды на рынке. Ругая все вокруг — и культура у нас низкая, и имен в шоу-бизнесе достойных нет, — мы, тем не менее, снова и снова включаем полюбившуюся когда-то песню Филиппа Киркорова или Валерии, И пытаемся развлекать этим молодых, обижаясь на них за то, что они «ничего не понимают». В конце концов, надо раскрыть глаза, признать, что мир продвинулся далеко вперед, и попытаться догнать его.

читать полностью ЗДЕСЬ

http://www.grebennikoff.ru/product/9/



142